Living Corporation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Living Corporation » Правила » Правила игр и игровых дней


Правила игр и игровых дней

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

1.31 «Везунчик»

!control берет 3 одинаковых оружия (АК-47 или М4А1 )
!control строит Т вдоль стены и дает приказ всем отвернуться к стене.
Далее !control выстреливает все патроны из одного оружия, в двух оружиях оставляет патроны.

Затем раскладывает оружие в ряд, в любом порядке . (Т продолжают стоять лицом к стене.!)
!control говорит ник Террориста и говорит ему выбрать одно из трех оружий.
Когда Террорист выбрал оружие , !contol берёт его и начинает стрелять в Террориста.
Если Террорист выберет оружие с патронами , то он умирает .
Если Террорист выберет оружие без патронов , то он выживает .

0

32

1.32 «Программирование»
!control строит Т возле стены плечом к плечу
!control говорит , что Т должны выполнять команды: вперед,назад,влево,вправо. (Остальные команды игнор)
!сontrol убивать тех , кто делает не правильно , либо кто последний приступил к выполнению .

Все команды выполняются строго на shift или та кнопка которая отвечает за медленный шаг .
Минимум игроков для игры - 4

0

33

1.33 «Судьба»
Все террористы должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от командира. Далее командир наводит прицел на любого игрока, а у другого или у этого же спрашивает " %N мне стрелять?", он должен написать либо "Да(+)", либо "Нет(-)". И так вы продолжаете играть, до выбранного количества живых террористов (больше или = 2). Игру можно проводить если Террористов не больше 8.

0

34

1.34 «Логика»
СТ пишет в чат слово (существительное), Т пишут в общий чат 2 действия, которые можно было бы делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-ом сообщении. Принимаются только те ответы в общем чате, которые написаны через тире/девис ("-", " - ")Запрещается писать похожие действия, например: "Взять-положить", "Собрать-Разобрать"
Победивший Т выбирает максимум трёх Т на килл .

0

35

1.35 «Шарады»
Один из КТ пишет в тим чат слово, а другой КT его объясняет, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.
Если Т написал верный ответ до объяснения его КТ,то КТ(!control) имеет право его убить.

0

36

1.36 «Фильм»
Командующий СТ вызывает по очереди Т , Т должен написать фильм в общий чат. Все живые СТ оценивают, т.е. ставят «+» или «-», если СТ не видел этот фильм то он ставит только «=» и ничто другое. Если больше «+», то Т выживает, если «-», то Т умирает. Если кол-во «+» и «-» равны, то Т пишет другой фильм. В течение одного раунда запрещено выбирать один фильм дважды, карается убийством. Во время игры ведущий имеет право задать определённые правила (например: писать фильм с большой буквы и указывать абсолютно все пунктуационные знаки". Если Т не учтет эти правила, СТ вправе убить этого Т. Если Т дважды пишет фильм, который не видели СТ, то он подлежит расстрелу.

0

37

1.37 «Музыкальная реакция»
Для этой игры надо несколько композиций в диско.
!control включает каждую композицию и говорит что нужно делать под эту музыку, а также объявляет до скольки оставшихся Т играем. Также !control может по своему желанию прекратить игру в любой момент.
Пример
[играет 1 композиция - сесть]
[играет 2 композиция - прыгать]
[играет 3 композиция - включить фонарики]
Потом CT включает рандомом песни и Т должен выполнить правильно действие.
!control обязан переключать песни с минимальным промежутком в 5 секунд и максимальным в 30 секунд!
Террорист, который неправильно сделает действие, подвергается !control каре.

0

38

1.38 «Радуга»
!control называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий ) [кроме фиолетового], а Т должны назвать цвет идущий следующим по списку.

0

39

1.39 «Дебаты»
!control делит Т на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Т должны защитить свою позицию. Оценивают 3 кт.

0

40

1.40 «День и ночь»
!control говорит что начинается игра День и Ночь .
Все Т реагируют на две команды: Наступает День , наступает ночь , остальные все команды игнорируют , такие как: день , ночь и подобные .
Когда !control Говорит наступает Ночь , задача Т спрятаться в джайлах , кто последний килл .
Когда !control говорит наступает День , все Т должны вернутся на своё место , кто последний килл .
Запрещено выходить из джайлов пока !control не скажет наступает день .
Запрещено бежать в джайлы если !control не говорил наступает ночь .

0

41

1.41 «Гладиаторские бои»
Суть - !control говорит, что начинаются Гладиаторские бои, перед этим !control должен отвести их в специальное место (типо ринга) или с помощью !fsa построить место для сражения. !control назначает правила сражения:
-Резать только лкм или пкм
-А так же вы можете в место ножа выдать любой вид оружие
-Какое количество Т сражается (1х1, 2х2, 3х3 и т.д.) количество должно быть равным и равные условия для обеих команд
-Когда начинаются Гладиаторские бои, для Террористов, которые учавствуют в данной игре автоматически запрещается использовать паутинку и всё, что в нее входит.
Перед игрой если у Т неполное количество ХП, !control должен отвести всех в лечебку.
Для того, чтобы играть в эту игру необходимо включить огонь по своим. Это делается с помощью админки и перед самым началом сражения, в любых других случаях включение огня по своим - запрещено, и карается снятием с админки!

0

42

1.42 «Подводный лабиринт»
!control строит под водой/в бассейне лабиринт, Т должны его пройти, не используя при этом никаких привилегий. Игру можно начать от 4 Т и более.
Задача Т пройти лабиринт и остаться в живых.
Возможны незначительные поправки !control'a.

0

43

1.43 «Метание»
!control строит Т на одной линии, каждому выдает по бочке, ящику или другому предмету,который можно метнуть.
Задача Т, по команде !control чиркнуть/метнуть бочку, ящик или другой предмет, как можно дальше. Побеждает тот Т, у которого предмет улетел дальше всего.

0

44

1.44 «Акула»
!control приводит Т к воде/бассейну и объявляет игру.
Суть игры: уплывать от Акулы и остаться в живых.
Задача КТ: !control назнает из КТ акулу, задача акулы зарезать всех Т, используя при этом только ЛКМ, и, не используя донат.
Задача Т: по команде !control залезть в воду/спрыгнуть в бассейн и уплывать от акулы, при этом Т не имеют права резать акулу (считается за бунт) и использовать донат.
Максимальное число жертв (Т): 10, максимальное число акул (КТ): 2.
Если Т меньше или равно 5, то акула может быть только одна.

0

45

1.45 «Ешь быстрее»
!control строит Т в ряд и перед ними ставит через FSA 2 столика, на этот столик спавнит одинаковое количество фруктов ( 1 банан и 2 апельсина), вызывает к столику по одному Т, их задача сидя по команде !control`a быстрее "Сьесть" (порезать) фрукты, у которого Т на столе фрукты закончатся позже чем у другого Т, тот и умрет. Т который выиграл становится в строй, дальше !control вызывает к столикам следующих Т, запрещено вызывать выигравших Т в строю.Максимальное количество игроков 8, минимальное 2; Максимальное количество жертв 4, минимальное 1. (В игре должно быть четное количество игроков)

0

46

1.46 «Дискотека»
!control выбирает место проведения игры и включает музыку. Т должны произвольно двигаться "плясать". Когда музыка выключиться все Т должны замереть, кто последний замрет тот погибает.

0

47

1.47 «Гонки»
!control выбирает место для старта и оглашает где будет финиш. Стартовая линия должна быть ровной т.е игроки должны находиться в равных условиях. Далее Ведущий устанавливает игроков на стартовую линию. После приказа командира Т бегут до финиша. После окончания забега !control может убить максимум 2 последних Т или предоставить выбор победителю гонок.

0

48

1.48 «Города»
!control пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет правильно первым.
Выигравший Т выбирает от 1 до 3-х Т на кил.

0

49

1.49 «Смертельный ящик»
!сontrol ставить через FSA, так что бы не видели Т, в ряд 3 коробки, под них предварительно ставят унитаз/камень и т.д и т.п., суть игры заключается в том что под одной коробочкой нет ничего, а под остальными двумя стоят предметы. Далее !control подводит 3-х Т к этим коробочкам и просит их встать каждый у своей, 1Т - 1 коробочка, тот Т который выбрал пустую - погибает.
Возможно переиграть игру "наоборот", тоесть в одной коробочке будет предмет, а в 2-х других нет. Минимальное количество 3, максимальное не ограничено, должно быть кратно трем.

0

50

1.50 «За спиной»
!control строит всех Т в одну шеренгу и отдаёт приказ "Сесть", после чего отходит от Т на определённой расстояние( не более 12-15 игровых шагов ) и рисует спрей или "чертит линию выстрелами" и отходит от спрея(линии) ещё на несколько игровых шагов. Далее !control включает фонарик и принимает положение сидя. Смысл данной игры заключается в том , что один или несколько Т должны достигнуть или пересечь спрэй(линию) пока !control на них не смотрит. !control время от времени отворачивается от Т и поворачивается к ним. Если !control увидел какого либо Т в движении то имеет право убить двигающегося Т. ( только одного ). Тот Т который первый пересекает спрэй(линию) побеждает. После победы выигравшего Т командир убивает оставшихся Т.
Примечание : в игре участвуют не более 3-5 Т включительно.
!control не имеет право "резко" поворачиваться ,либо крутиться на месте.Так же !control не имеет право выключать фонарик.

Так же Стандартными играми считаются предусмотренные создателем карты (баскетбол, футбол, полоса препятствий и т.д.)

0

51

Правила игровых дней

2.1 «Оборона»

!control говорит, что будет оборона, называет место обороны, говорит кто будет оборонятся, во время обороны обороняющимся можно залезать в нычки, на территории обороны.

Доп правила.
1) Можно запретить оружие для T (Нельзя запрещать все виды автоматов, пистолетов, пистолет-пулемётов)
2) Указать время начала обороны и завершения. (Разница между началом и концом не может быть меньше 2ух минут)
3) Во время обороны запрещено писать !lr.
4) Можно указать перемирие и установить наказание (слей) за нарушения перемирия. (Искл: слей всей команде)
5) Оборону можно объявить только после 1 раунда.
6) Оборону можно проводить 3 раунда за карту.

0

52

2.2 «Прятки»

!control говорит, что будут прятки , все КТ сидят в оружейки и контрол говорит время во сколько КТ идут искать Т.

Доп правила.
1) Во время пряток запрещён бунт для Т .
2) Указать время начало пряток и завершения. (Разница между началом и концов не может быть меньше 2-ух минут)
3) Во время пряток запрещено писать !lr.(Можно выбрать бунт, не более)
4) Можно назначить наказание (слей) за нарушения правил (Искл: слей всей команде)
5) Прятки можно объявить только после 1 раунда.
6) Прятки можно проводить 3 раунда за карту.
7) FSA администраторам категорически запрещено бунтовать в замаскированном виде. За нарушение (Первый - slay, второй - kick) (искл. прятки были окончены, Т выиграли)

0


Вы здесь » Living Corporation » Правила » Правила игр и игровых дней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно