Living Corporation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Living Corporation » Правила » Правила игр и игровых дней


Правила игр и игровых дней

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Правила стандартных игр
1.1 «Король»

!control начинает игру. Затем !control говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал !control. Он имеет право выбрать такие режимы как: 1) Злой 2) Добрый 3) Пьяный 4) Прокурор
Злой – СТ, говорит победившему Т количество Т, которых нужно убить. Победивший Т выбирает, тех Т, которых хочет убить.
Добрый – Победивший Т выбирает тему (пример: подарки, фильмы), поигравшие Т по очереди пишут Победившему Т ответ на тему которую он выбрал. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит + , если нет, то - . Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Пьяный – Победивший Т имеет право на свой выбор убить одного СТ (кроме W).
Прокурор - Победивший Т выходит замирает , задача других Т подойти к победителю и написать за что его посадили. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит + , если нет, то - . Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.

0

2

1.2 «А-Б»

!control пишет набор символов, в котором нужно "а" заменить на "б" и наоборот.(!control может играть малыми, большими буквами, обманывать или нет, ограничивать количество символов в ответе) Играют на убийства. Выбирает победивший, не более 3 террористов.

0

3

1.3 «Третий лишний»

W начинает игру.(Играть можно только при условии, что всего три Т(исключение: у остальных Т FD) Правила: Когда !control говорит "Третий лишний" террористы либо садятся, либо прыгают (Если T не прыгнул или не сел в течении 5 секунд, !control имеет право убить этого T). 2Т, выполнившие одно действие, остаются живыми, третий умирает. Если все Т выполнят одно действие три раза, то !control убивает Т на свой выбор (если !control не сказал иначе до этого).

0

4

1.4 «Дипломатия»

!control приказывает Т, образуя треугольник. Т садятся в позу "нервы", поворачиваются друг к другу спиной. Когда !control произносит "дипломатия", Т поворачиваются друг на друга с вкл. фонарями, и показывают на Т, которого они хотят убить. Если 2 Т указали на одного, этот один умирает. Если никто не умер, процесс повторяется один раз. На второй !control убивает одного на свой выбор.

0

5

1.5 «Саймон говорит»

W говорит "Играем в игру саймон говорит", и далее следуют стандартные установки.
1. Саймон говорит, что любое действие считается за действие. (Т.е даже движение мышки считается действием)
2. Саймон говорит, что каждое новое действие отменяет старое предыдущие (По умолчанию значит - всегда.)
3. Саймон говорит, что говорит и убивает только саймон. (Исключает возможность фрикила со стороны других кт)
4. Саймон говорит, что в игре саймон говорит не используются местоимения (Прим: Мой, твой, его, её), а если используется это обманка.
5. Саймон говорит, что если дано 2 приказа выполняется первый. (Прим: Саймон говорит сесть и прыгнуть, то нужно только сесть)
После слов "саймон говорит: игра в саймона началась(или же "начинается")" игра начинается, завершается после "саймон говорит: игра в саймона завершилась/закончилась(завершается/заканчивается)"
После слов "саймон говорит..." следует приказ. Если Т выполняет неправильно или вовсе не выполняет - он умирает. W может устанавливать условия, такие как "умирает последний" и т.п.(По умолчанию саймоном является W)

0

6

1.6 «Интуиция»

!control начинает игру. !control выстреливает из скорострельного оружия патроны, предварительно перезарядившись, а Т должны угадать, сколько патронов осталось в магазине, написав в общий чат. Играют на убийства, нельзя предоставлять более 2/3 от живых Т на килл.

0

7

1.7 «Тараканы»

W отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием(не более двух обойм, запрещён пулемёт). Возможен заброс гранаты по указанным W правилам. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются.

0

8

1.8 «Угадай число»

!control начинает игру, и объясняет правила.
Правила: !control пишет в чат КТ число от 1 до 20, включая 0, задача Т написать число в общий чат, которое будет ближе к числу которое загадал W, по стандарту Т, могут писать неограниченное количество раз.
!control может установить доп. правило.
1. Можно писать лишь 1 раз.

0

9

1.9 «Спрей»

Максимальное кол-во Т - 5.
Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот кто нарисует спрей выше выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими должно быть расстояние в пол игрового шага. Во время игры игрокам разрешено только прыгать и рисовать спрей. Тот кто нарисует спрей ниже всех автоматически проигрывает.

0

10

1.10 «Охота»

W говорит, что началась охота на КТ "Ник кт" Игроки (T), причинившие урон жертве охоты(тому, на кого она объявлена) не бунтуют(это не считается за бунт).
Нельзя давать приказы, препятствующие охоте. Обязательно предоставить хотя бы одному игроку противоположной команды убить жертву без последствий.

0

11

1.11 «Реакция»

!control начинает игру. (!control обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны прыгнуть, если под ногами, то они должны сесть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последние, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

0

12

1.12 «Обратная реакция»

W начинает игру. (W обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны сесть, если под ногами, то они должны прыгнуть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

0

13

1.13 «Смертельное число»

!contol даёт команду построится в ряд .
Т пишут в чат число, в радиусе от 1 до 3, после чего Контрол считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева направо или справа налево, тот на ком будет это число умирает.
Пример игры (Т-террористы .):

Т1: 2; Т2: 3; Т3: 3; Т4: 1; T...

!control суммирует эти числа, то есть 2+3+3+1=9
И считает слева направо или справа налево до 9
Получается что на число 9 попадает террорист под номером 1 если отсчитывать слева направо т.е Т1 умирает.
А если отсчитывать справа налево, то Т4 умирает .
(Т пишут в общий чат , и только 1 раз )

0

14

1.14 «Попрыгунчики»

W начинает игру. Т прыгают на месте, крутя курсором на 360° вокруг своей оси, режут ЛКМ, моргают фонарями. Задержка в секунду считается за бунт(При задержке СТ обязан отсчитать). Возможны незначительные поправки W.
Если Т, заденет КТ, это не считается за бунт.(При условии что Т бил лкм.)

0

15

1.15 «Математика»

!control пишет в общий чат математический пример или простейшее уравнение, Т должны написать ответ в общий чат, а в уравнении - чему равна неизвестная переменная. Возможны незначительные поправки (например: перед ответом поставит знак "=").

0

16

1.16 «Последний герой»

!control отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием, до тех пор пока не останется два T. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются. В эту игру можно играть не более 1-ого раза за карту.

0

17

1.17 «Нервы»

!control начинает игру. Т садятся, замирают, поднимают курсор до упора вверх, после чего не опускают и включают фонари, после чего не выключают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить.
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.

0

18

1.18 «Потеряшки»

!control начинает игру. !control прячет пистолет или любое другое оружее в заданной части карты, Т запрещено в это время следить за этим процессом. Когда пистолет спрятан, Т выпускают на заданную территорию, они ищут "потеряшку". Кто находит, выбирает 1/3 Т на убийство.

0

19

1.19 «Светофор»

W начинает игру. Когда W произносит "зелёный цвет", то Т бегают в заданном направлении или беспорядочно. "Красный цвет" - у Т режим замирание. "Жёлтый цвет" - Т движутся медленным шагом(с зажатым шифтом стоя.) в заданном направлении или беспорядочно. Игру можно только начать и либо завершить, либо отменить.
Если W произносит: "Зелёный" T должны проигнорировать этот приказ.

0

20

1.20 «Кривое зеркало»

W начинает игру. W выполняет действие, которое имеет своё противоположное. Например, прыгает. Т должны сесть. Умирают те, кто неправильно делает, если таковых нет, то последний.

0

21

1.21 «Печеньки»

!control делит Т на команды(от двух до пяти), помещает их в джайлы, после чего задаёт вопросы(или названный им СТ задаст вопрос). Ответ на вопрос Т должны написать
в общий чат. Т ответивший правильно выбирает в какую команду закинуть "печеньку".(зачастую, ей является взрывная граната). Играют до тех пор, пока не останется одна команда.
1) Можно кидать все виды гранат без ограничений.

0

22

1.22 «Алфавит»

Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)

Нюансы:
▪ КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий.
▪ Убивает только ведущий.
▪ Если все Т не в сборе,КТ не могут играть с Т.
▪ Если была написана буква Я,то Т пишут А.
▪ Кто правильно напишет выбирает не больше 3-х на Kill .

0

23

1.23 «Раскладка»

Суть - Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns djkr", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты волк".
- Можно писать не более 2 слов . Пример : малый волк - vfksq djkr
- Слова не должны быть матом или оскорблением .
- Цифры не переводятся.
- Запрещены заглавные буквы.
- Минимальное количества игроков - 2.
- Максимальное количество килов -3.

0

24

1.24 «Первая и последняя реакция»

Описание игры:
1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
Пример: Командир говорит: "Последняя реакция сесть". Тот, кто последним присел - умирает.

2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
Пример: Командир говорит: "Первая реакция сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.

3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот":
Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
Пример №1: Командир говорит: "Последняя реакция - сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
Пример №2: Командир говорит: "Первая реакция - сесть". - Тот, кто сел последним - умирает.

4. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (НАЧАЛЬНИК объясняет значение команд перед началом игры!)
Пример: Командир говорит: "Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо,
если прыгать, то должны сесть. И наоборот."
Затем следует команда: "Последняя реакция - повернуться направо!" - Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) - умирает.

5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Командир говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду - он будет убит!(Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот,команда была прыгнуть а он сел)
б) Чтобы начать другую игру - надо закончить текущую игру.
Пример: "Игра закончена."

0

25

1.25 «+ и -»

!w пишет в общий чат + Т пишут - и наоборот. Победитель выбирает Т на килл .
- Минимальное количества игроков - 2.
- Максимальное количество килов -3.

0

26

1.26 «Неудачник»

Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в общий чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

0

27

1.27 «Наоборот»

Суть - Ведущий пишет любое слово в чат либо задом наперёд, либо как обычно.
- При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: клов, Т должны написать волк.
или клоВ, Т должны написать Волк.
- Размер букв учитывается.
- минимальное количество игроков - 3.
- максимальное количество килов - 2.

0

28

1.28 «Обратные нервы»

!contol начинает игру. Т садятся, замирают, опускают курсор до упора вниз , после чего не поднимают и включают фонари, после чего не выключают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить.
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.

0

29

1.29 «Т против КТ»

!Control выбирает одного КТ для этой игры , КТ который участвует в игре выкидывает всё оружие в сторону .
Задача Т за 20 или 30 секунд убить КТ . ( Время отсчитывается с таймера в игре . )
1) Т передвигаются строго на шифтах и режут строго левой кнопкой мышки .
2) КТ имеет право прыгать , бегать . ( Запрещена своя распрыжка и баннихоп )
3) КТ запрещено использовать Донат .

0

30

1.30 «Выжить или умереть»

!Control стреляет строго с кортов строго на одном месте строго с включённым фонариком .
Для данной игры нужны такие оружия как deagle, AK47.
Обычная:
Если !Control стреляет из дигла вверх Т прыгают , если вниз Т стоят на месте в замирание .
Если !Control стреляет из AK47 вниз Т садятся , если вверх стоят на месте в замирание .

Наоборот:
Если !Control стреляет из дигла вверх Т стоять на месте в замирание , если вниз Т садятся .
Если !Control стреляет из AK47 вниз Т стоять на месте в замирание , если вверх Т прыгают .

0


Вы здесь » Living Corporation » Правила » Правила игр и игровых дней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно